Бриф – это важный документ, представляющий собой анкету, которая заполняется заказчиком и отдается в качестве руководства к действию исполнителю. В брифе содержатся все исходные данные проекта и параметры, на которые исполнитель опирается в процессе работы.
Важно заполнять бриф либо можно обойтись без него? Ответ на этот вопрос очевиден – да, заполнение брифа является обязательным. Конечно, если заказчику необходим “какой-нибудь сайт, главное, чтобы он просто был”, бриф можно и не заполнять, но согласитесь – в этом случае создание сайта теряет всякий смысл.
Как нельзя построить дом, не имея под рукой чертежа, так и довольно сложно создать продающий сайт при незаполненном брифе.
В брифе на создание сайта указываются важнейшие исходные данные, которые позволяют реализовать проект в полном соответствии с пожеланиями заказчика.
В нем указывается:
Очень важно заполнять каждый пункт брифа максимально подробно – это позволит нашим специалистам лучше понять задачу и исполнить еще в самом лучшем виде.
С хорошим брифом создание сайта становится проще, а готовый сайт – успешнее. Такой сайт сможет решать все поставленные перед ним задачи, привлекая к вам клиентов, и позволит вам обойти ваших основных конкурентов, выделившись из сотен других компаний, предоставляющих подобные услуги.
При этом существует и иная сторона медали – не следует указывать в брифе второстепенную и малозначимую информацию. Только самое главное и только факты. Чем больше полезной и важной информации – тем выше шансы на создание классного продающего сайта и его эффективное продвижение.