ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
Какая услуга Вас интересует?

Плюсы контекстной рекламы

Основным принципом контекстной рекламы от продвижения сайтов, является ее соответствие содержимому веб-страниц, на которых размещается рекламное объявление. Она в большей степени направлена на целевую аудиторию, чем иные виды рекламы, но, в то же время, действует избирательно.

Контекстная реклама и ее плюсы

1. Эффективность. В отличие от всплывающих окон и баннеров реклама не навязывает себя читателю. Более того, она воспринимается пользователем, как дополнительная информация, которая вызывает доверие. В основном, контекстная реклама может размещаться в тексте, в котором содержимое соответствует контенту веб-страницы, к которой, в свою очередь, ведёт ссылка. Проглядывать эту страницу будет потребитель, заинтересовавшийся ее темой. Так, потенциальные клиенты (компании, магазины), которые ищут какую-либо услугу в интернете, смогут отыскать ее таким образом. Вот почему эффективность контекстной рекламы – это ориентация на целевую аудиторию.

2. Небольшая себестоимость. Хозяин веб-сайта оплачивает не посещение страниц со ссылкой, а переход на ресурс по ссылке. Показ не интересующей рекламы клиента, является бесплатной. Кроме того, размещение ссылки на сайте, не будет нести никаких дополнительных затрат. Стоимость клика зависит от тематики.

3. Широкий масштаб аудитории. Заказывая размещение контекстной рекламы у крупных ресурсов — таких как Яндекс, Бегун, Google, рекламодатель должен иметь ввиду, что его объявления будут доступны для просмотра миллионам пользователей Интернета. Например, ежедневно рекламу в Яндекс видят 15 миллионов человек.

4. Довольно простая схема для подбора площадки расположения рекламы и оплаты за клик. Расчёт стоимости одного клика, устанавливается по аукционной системе. Особенно важное преимущество имеет раскрутка сайта — чем шире и больше его аудитория, тем лучше. Также следует вспомнить и о быстром запуске рекламы. Объявления рекламодателя станут видны возможным покупателям сразу же.

5. Гибкость. Рекламодателю можно свободно экспериментировать с содержанием рекламы, тем самым подбирая наиболее приемлемый ему способ подачи информации.

6. Вероятность максимально точно и своевременно отследить все параметры рекламы. Рекламодатель способен произвести оценку эффективности кампании, при помощи полученных сведений. Соответственно, она может являться в какой-то мере маркетинговым исследованием.

7. Ориентация на конкретную аудиторию. Даёт возможность чётко указать, жители каких регионов будут видеть это объявление. Благодаря выбранной стратегии по ссылке переходят пользователи с разными интересами.

При построении верной тактики рекламодатель сможет донести своё сообщение ко всем потенциальным клиентам. Таким образом, можно выяснить, что контекстная реклама в Хабаровске имеет множество плюсов и поможет открыть предпринимателю большие возможности в сфере бизнеса.